Пиван Царевич
Нейминг, брендинг и оформление торговой точки
Пиван Царевич
Нейминг, брендинг и оформление торговой точки
Клиент
Пиван Царевич
Дата создания
19 сентября 2017
Задача

Разработать нейминг, фирменный стиль и дизайн пивного мини-маркета в торговом центре.

Категории
Тип проекта

"Пиван Царевич" — сеть мини-маркетов по продаже пива и пивной продукции в крупных торгово-развлекательных центрах. В студии было придумано оригинальное название компании, разработан фирменный стиль и архитектурное решение по оформлению точек продаж.

Название "Пиван Царевич" образовано путем слияния имени известного сказочного персонажа и основого продукта торговой точки. Нейминг вызывает положительные ассоциации и носит юмористический характер.

Пиван Царевич
Логотип "Пиван Царевича"

Цветовая схема, основанная на ярком янтарном цвете решает несколько задач: привлечение внимания посетителей, вызывает аппетит и напрямую отсылает к товарной линии, так как светлое пиво является первой ассоциацией с пивом в целом.

Пиван Царевич

Мини-маркеты сети "Пиван Царевич" будут располагаться в крупных ТРЦ, поэтому главная задача архитектурного решения — выделиться среди других отделов. Цветовое решение, основанное на контрасте черного и желтого, дополняется акцентом в виде пивных кег на потолке с интегрированными лампами Эдисона.

Пиван Царевич