Грильница
Ребрендинг "Грильницы"
Грильница
Ребрендинг "Грильницы"
Клиент
Грильница
Дата создания
19 сентября 2017
Задача

Провести ребрендинг сети быстрого питания "Грильница", разработать принципиально новое меню

Категории
Тип проекта

"Грильница" — самая быстрорастущая сеть фастфуда в Барнауле. Открытие точки в центре для "Грильницы" стало важным этапом развития сети, и в связи с этим событием в студии был проведен ребрендинг, разработано новое меню доставки, проработаны детали фирменного стиля.

Логотип "Грильницы" до и после
Обновленный логотип "Грильницы"

Одним из самых важных этапов ребрендинга стала разработка принципиально нового меню. Особенностью "Грильницы" является большой ассортимент блюд, что сильно усложняла процесс выбора в предыдущих меню. Для решения этой проблемы в студии было разработано понятное и вкусное меню, в котором наглядно видно каждое блюдо и его ингредиенты.

 

На сегодняшний день "Грильница" является самой активно растущей сетью быстрого питания в Барнауле, обгоняющей франшизы мировых брендов.